Центр научных the lord of the flies symbolism essay исследований и инноваций СФ БашГУ объявляет набор по дополнительным образовательным программам на 2017-2018 учебный год
Кружки для школьников и студентов
Программы профессиональной переподготовки
Сайт с электроннымиchicago manual style sample paper учебными курсами по дополнительному образованию http://do.strbsu.ru
п/п | Название програмы | Аннотация к программе | Количество часов | Приблизительная стоимость |
1 | Русский язык и литература | В результате освоения программы слушатели изучат возможности и потребности обучающихся в области образования и научатся проектировать на основе полученных результатов индивидуальные маршруты их обучения, воспитания, развития; научатся организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области «Русский язык и литература»; научатся организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности; будут обладать навыком использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий.Режим занятий: очно-заочная (без отрыва от работы), 1-2 раза в неделю в вечернее время. Срок обучения — 1,5 года. Программа включает промежуточную аттестацию по всем дисциплинам программы (зачет или экзамен) и итоговую аттестацию (защиту выпускной аттестационной работы). |
650 | 35 000 |
2 | Реклама и связи с общественностью | Научить управлять и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций; проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; разрабатывать и подготавливать к выпуску рекламную продукцию; распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; организовывать и проводить специализированные мероприятия; формировать эффективные внутренние коммуникации. Режим занятий: 3 раза в неделю (по 4 ак.часов). Программа включает промежуточную аттестацию по всем дисциплинам программы (зачет или экзамен) и итоговую аттестацию (защиту выпускной аттестационной работы). | 650 | 30 000 |
3 | Внедрение технологий разноуровневой подготовки по английскому языку | Развитие языковых навыков и речевых умений говорения, чтения, письма и аудирования с целью овладения английским языком как средством общения, а также формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области преподавания. теоретической базы владения английским языком. Режим занятий: 3 раза в неделю (по 4 ак.часов). Программа включает промежуточную аттестацию по всем дисциплинам программы (зачет или экзамен) и итоговую аттестацию (защиту выпускной аттестационной работы). | 876 | 32 000 |
4 | Начальное образование | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности (в области начального образования), повышение профессионального уровня учителя и ликвидация несоответствия базового образования занимаемой должности (готовности включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; умения осуществлять педагогический процесс в начальных классах). Режим занятий:не более 8 академических часов в день 2 дня в неделю; Формы аттестации: промежуточная аттестация (по дисциплинам программы) и итоговая аттестация |
950 | 25 000 |
5 | Дошкольная педагогика и психология | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности (в области дошкольного образования), повышение профессионального уровня учителя и ликвидация несоответствия базового образования занимаемой должности (готовности включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; умения осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах детского сада). Режим занятий: не более 8 академических часов в день 2 дня в неделю Форма аттестации: итоговая аттестация |
950 | 25 000 |
6 | Английский язык | Развитие языковых навыков и речевых умений говорения, чтения, письма и аудирования с целью овладения английским языком как средством общения. Формирование теоретической базы владения английским языком. Формирование умений использовать современные технологии обучения. Режим занятий: не более 4 академических часов в день (2-3 дня в неделю); Формы аттестации: промежуточная аттестация (по дисциплинам программы) и итоговая аттестация |
650 | 32 000 |
7 | История и обществознание | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности; повышения профессионального уровня учителя и получения образования, позволяющего вести преподавательскую работу по новому предмету. Режим занятий: 12 ч. — в неделю 2 раза в неделю Форма аттестации:промежуточная аттестация в виде зачетов и экзаменов. Итоговая аттестация в виде защиты выпускной аттестационной работы |
752 | 32 000 |
8 | Педагогика и психология | Цель: профессиональная подготовка специалистов, обеспечивающих психологическое сопровождение образовательного процесса. Возможные места работы: педагог-психолог в образовательном учреждении, профконсультант, частная практика по ведению психологического консультирования, тренингов. Режим занятий: не более 4 академических часов в день (2-3 дня в неделю); Формы аттестации: промежуточная аттестация (по дисциплинам программы) и итоговая аттестация | 500 | 25 000 |
9 | Башкирский язык и литература | Цель программы: получение знаний и навыков для нового вида деятельности в области башкирского языкознания и литературы. В результате освоения программы слушатели должны уметь выполнять следующие виды профессиональной деятельности: организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся; использовать в работе нормативные и правовые документы; в области научно-исследовательской деятельности уметь использовать теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования | 950 | 25 000 |
10 | Бухгалтерский учет и налогообложение | Подготовка специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, способных сформировать эффективную систему бухгалтерского учета, управлять деятельностью малого или среднего предприятия в области бухучета и налогообложения, а также сформировать у слушателей практические навыки, необходимые в работе бухгалтера и специалиста по налогообложению. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 700 | 31 000 |
11 | Технологии государственного и муниципального управления | Программа обучения по направлению «Технологии государственного и муниципального управления» дает возможность всем желающим повысить свою квалификацию или освоить для себя новую востребованную специальность. Основные задачи программы: – обеспечить необходимыми фундаментальными теоретическими знаниями в области государственного и муниципального управления, менеджмента, финансов и экономики; – обучить практическим основам государственного и муниципального управления; – сформировать современного, конкурентоспособного специалиста (госслужащего). Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа |
700 | 29 000 |
12 | Программирование и администрирование информационных систем | Получение необходимых знаний и практических навыков работы: – с программными и аппаратными средствами информационных технологий, для выполнения задач администрирования сети персональных компьютеров, серверов и приложений в современных операционных средах. – по конструированию алгоритмов, формулированию задач программирования и их реализации на языках программирования высокого уровня. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 714 | |
13 | Менеджмент организации | Подготовка руководителей и специалистов предприятий различных форм собственности к практической работе: построение эффективной системы менеджмента (стратегия и тактика действий, организация труда, организации финансовой работы на предприятиях, решение проблем коммуникации и мотивации, развитие культуры организации). Программа может быть полезна и менеджерам, чьи знания в области бизнеса нуждаются в обновлении, а также всем всем, кто интересуется проблемами управления. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч., в выходной день по 8 ак.ч.). Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 530 | 28000 |
14 | Коррекционная педагогика. Логопедия. | Получение знаний, умений и навыков для нового вида деятельности в области коррекционной педагогики, логопедии. Режим занятий: 2-3 раза в неделю в вечернее время (4 ак. часа) Программа включает промежуточную аттестацию (по дисциплинам программы) и итоговую аттестацию |
652 | 34000 |
15 | Технологического образования | Цель программы: получение знаний и умений в преподавании технологии и графики.В результате освоения программы слушатели должны уметь преподавать все разделы технологии в средней образовательной школе с использованием современных информационных коммуникативных технологий. Режим занятий: очно-заочная (без отрыва от работы, 3 раза в неделю в вечернее время. ) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа |
500 | 25000 |
16 | Учитель химиии и биологии | Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности; повышения профессионального уровня учителя и получения образования, позволяющего вести преподавательскую работу по новому предмету; ликвидации несоответствия базового образования занимаемой должности. Для освоения программы слушатели используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения школьных курсов химии и биологии. Режим занятия: 4.ч. в день (3 дня в неделю). Программа включает промежуточную аттестацию (по дисциплинам программы) и итоговую аттестацию. | 500 | 25000 |
17 | Управление в сфере информационных технологий | 1. Требования к обучающемуся. Высшее образование – бакалавриат, специалитет, магистратура. Наличие сертификации в области информационно-правового регулирования, либо в области информационных технологий. 2. В процессе обучения по программе у слушателей формируется теоретический фундамент, необходимый современному руководителю в ИТ сфере. Программа предполагает изучение ряда оригинальных методик, практик, а также подразумевает значительный объем самостоятельной работы. Обучение проходит в дистанционной форме на портале sdo.strbsu.ru Итоговый междисциплинарный экзамен и итоговая аттестация проходят в очной форме. |
648 | 18 000 |
18 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы | Основная цель программы - формирование у слушателей современной базовой системы знаний по основам служебных отношений, организации, развитии и совершенствования государственной муниципальной службы и эффективной управленческой культуры для успешной адаптации в новой профессиональной среде. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 648 | 34 000 |
19 | Управление персоналом | Цель программы: получение знаний и навыков для нового вида деятельности в области управления персоналом. В результате освоения программы слушатели должны уметь рационально управлять персоналом организации, разрабатывать кадровую политику организации, находить правильные подходы к поиску, найму и отбору персонала, вести кадровый учет и контроллинг персонала. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 700 | 30 000 |
20 | Финансы и кредит | В процессе обучения анализируются финансовая деятельность и управление финансами, банковской системы, функционирование финансового рынка. По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющей право на ведение профессиональной деятельности в сфере финансов и кредита. Режим занятий: 3р. в неделю (в рабочие дни по 4 ак.ч.) Итоговая аттестация : выпускная аттест.работа | 700 | 32 000 |
Курсы повышения квалификации
п/п | Название програмы | Аннотация к программе | Количество часов | Приблизительная стоимость |
1 | Теоретические и методические проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС нового поколения | Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации учителя русского языка и литературы с учетом: а) современных социокультурных условий; б) новейших достижений литературоведческой и методической науки;качественное изменение профессиональных компетенций: углубление и систематизация научно-теоретических и практических знаний по русскому языку и литературе согласно ФГОС нового поколения, методике преподавания русского языка и литературы. Режим занятий: 3 дня в неделю по 4 академических часа Итоговая аттестация в форме зачета. |
108 | 3 000 |
2 | Технологический подход к анализу текста на ЕГЭ по русскому языку | Совершенствование компетенций, необходимых учителю русского языка для выполнения профессиональной деятельности в условиях подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку; Повышение профессионального уровня учителей русского языка и литературы на основе овладения технологическим подходом к анализу текста на ЕГЭ по русскому языку. Итоговая аттестация в форме зачета. |
108 | 3 500 |
3 | «Теоретические и методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС» | Повышение уровня профессиональной компетентности работников образования в области преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС, усовершенствование профессионального уровня учителя ОРКСЭ, развитие знаний по различным модулям учебного курса«ОРКСЭ» Режим занятий: не более 8 академических часов в день. Итоговая аттестация в форме зачета. |
108 | 2 900 |
4 | «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в рамках ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Cовершенствование образовательного процесса и получение новой компетенций педагогическими работниками, необходимых для профессиональной деятельности в инклюзивном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС и Закона «Об образовании в РФ»: знание нормативно-правовой базы новых стандартов и положений закона об образовании и федерального государственного образовательного стандарта; осуществление работы над содержанием образовательных программ инклюзивного образования. Режим занятий:не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю. Итоговая аттестация в форме зачета. | 108 | 3 500 |
5 | «Основные направления развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | Качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: — готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; — способность ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста; способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования. Режим занятия:при очной форме не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю; Итоговая аттестация в форме зачета. |
108 | 2 000 |
6 | «Основные направления развития начального образования в условиях реализации ФГОС» | Развитие индивидуальных профессионально-творческих способностей педагогов начальной школы и формирование у них готовности к концептуальному осмыслению и моделированию среды образовательного учреждения в соответствии со стратегическими целями системы отечественного образования в условиях реализации ФГОС. Режим занятия:при очной форме не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю. Итоговая аттестация в форме зачета. | 108 | 2 000 |
7 | «Основные направления развития предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС» | Развитие индивидуальных профессионально-творческих способностей педагогов в процессе развития предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС. Режим занятия:при очной форме не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю. Итоговая аттестация в форме зачета. | 108 | 2 000 |
8 | «Профессиональная компетентность музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС» | Развитие индивидуальных профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС. Режим занятия:при очной форме не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю. Итоговая аттестация в форме зачета. | 108 | 2 000 |
9 | «Преподавание информатики в начальных классах в условиях реализации ФГОС» | Развитие индивидуальных профессионально-творческих способностей педагогов в процессе преподавания информатики в начальных классах в условиях реализации ФГОС. Режим занятия:при очной форме не более 8 академических часов в день 5 дней в неделю. Итоговая аттестация в форме зачета. | 108 | 2 000 |
10 | Особенности организации деятельности учителя иностранных языков (английского, немецкого) в условиях введения ФГОС нового поколения |
Целью программы является повышение уровня профессиональной компетенции специалистов в области преподавания иностранных языков, иноязычной культуры и межкультурной коммуникации через формирование мотивации на непрерывное профессиональное совершенствование и инновационное поведение. Участие в программе позволит актуализировать накопленный педагогический опыт, снять профессиональные стереотипы, обогатит знания и заложит навыки профессионального самообразования и личностного роста. Режим занятий: не более 8 академических часов в день (6 дней в неделю); 4. форма аттестации: программа включает промежуточную аттестацию (реферат) и итоговую аттестацию в форме зачёта. | 108 | 3 000 |
11 | Повышение психологической компетентности работников образования в условиях реализации ФГОС | Цель: повышение психологической компетентности работников образовательной сферы, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации | 108 | 2 000 |
12 | Теоретико-методические особенности преподавания предметов «Родной (татарский) язык» и «Родная (татарская) в условиях реализации ФГОС нового поколениялитература» | Повышение профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка и литературы Республики Башкортостан для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: — оформление рабочих программ, разработок уроков; — использование разработанных в соответствии с ФГОС новых УМК; — организация внеурочной деятельности ; — создание информационно-образовательной среды по предметам «Родной (татарский) язык» и «Родная (татарская) литература» в соответствии с ФГОС |
108 | 2 500 |
13 | Современные концепции и технологии обучения физико-математическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС нового поколения | Совершенствование компетенций необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения в рамках имеющейся квалификации учителя математики Режим занятий: 4 академических часов в день (3 дня в неделю). Форма аттестации: выступление с докладом на круглом столе. |
108 | по согласованию с заказчиком |
14 | Компьтерные технологии на уроках башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | Научить слушателей применять компьютерные технологии на уроках башкирского языка, использовать в своей профессиональной деятельности, владение основными методами, способами и средставми получения, хранения, переработки информации, навыком работы с компьютером как средством управления информацией. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Режим занятия:4 академических часов в день (3 дня в неделю). Формы аттестации: итоговая аттестация — зачет | 108 | 3 000 |
15 | Научно-методические исследования в области преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | Цель программы: проведение научно-методических исследований в области преподавания башкирского языка и литературы; совершенствование профессиональной готовности педагогов к системной реализации положений ФГОС в образовательном процессе. В результате освоения программы слушатель должен знать основные требования ФГОС нового поколения к организации преподавания башкирского языка и литературы; уметь использовать современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе как ведущее направление модернизации | 108 | 3 000 |
16 | Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС и профильного ЕГЭ | Цель программы - качественное изменение профессиональных компетенций учителя математики, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: осуществлять преподавание математики в условиях реализации ФГОС на компетентностной основе; проектировать индивидуальную траекторию развития обучающегося в условиях внедрения профильного ЕГЭ. Продолжительность: 108 ч. Режим занятия:2-3 раза в неделю не более 6 ак.ч. Итоговая аттестация в форме зачет |
108 | по согласованию с заказчиком |
17 | Повышение квалификации учителей химиии и биологии | Цель программы: повышение профессиональной культуры учителя химии и биологии в условиях введения ФГОС общего образования | 108 | 3 200 |
18 | Повышение квалификации учителей технологии | Курсы организуются по актуальным вопросам методики преподавания технологии | 108 | 3 200 |
19 | Инновационные образовательные технологии в учреждениях среднего профессионального образования | Целью реализации программы является повышение квалификации работников образования в области проектирования учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, их элементов и эффективной реализации программ среднего профессионального образования при переходе на ФГОС. | 108 | по согласованию с заказчиком |
20 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании в рамках реализации ФГОС | Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации (формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ): — готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); — способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8) Режим занятий: 7 дней по 6-8 ак.ч.в день. Итоговая аттестация : выпускная работа |
108 | по согласованию с заказчиком |
21 | Теоретические и методические аспекты в обучении математике в условиях реализации ФГОС | Целью реализации программы является совершенствование базовой и специальной профессиональной компетентностей учителей математики, обеспечивающих готовность к квалификационному обучению школьников математике в условиях реализации ФГОС. Режим занятий:не более 8 академических часов в день. Программа включает итоговую аттестацию. | 108 | по согласованию с заказчиком |
22 | Психолого-педагогическая подготовка преподавателей для реализации учебного процесса. | Программа повышения квалификации направлена на получение новых компетенций, необходимой для профессиональной деятельности: – способность организовать совместную образовательную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); – готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК — 2) Режим занятий: 4 дня по 4 ак.ч. Итоговая аттестация : опрос. |
16 | по согласованию с заказчиком |
23 | Практическая психология в образовании и профессиональной деятельности | Формирование у слушателей общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в обеспечении психолого-педагогического и социального сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, а также профессиональной деятельности. Режим занятия — 4 часа в день (3 дня в неделю). Формы аттестации: программа включает промежуточную аттестацию (по дисциплинам программы) и итоговую аттестацию | 700 | по согласованию с заказчиком |
24 | Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе | Целью реализации программы является повышение квалификации работников образования в областях теории и методики преподавания информатики и ИКТ (включая профильное обучение) в условиях реализации ФГОС. В результате обучения по данной программе у слушателей будут сформированы специальные компетенции: – способность работать с информацией в своей учебно-практической деятельности; – способность создавать собственные системы обучения, учебные программы, обеспечивающие реализацию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС; – способность повышать уровень профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой компетентности; – способность применять электронные образовательные ресурсы, социальные сетевые сервисы в учебно-воспитательном процессе, в самообразовании и повышении квалификации. Срок обучения -108 час (не более 8 академических часов в день). Программа включает итоговую аттестацию. |
108 | по согласованию с заказчиком |
25 | Методика организации учебно-исследовательской проектной деятельности учащихся в свете требований ФГОС | Комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области методики организации учебно-исследовательской проектной деятельности учащихся в свете требований ФГОС.Продолжительность:108 час Режим занятий:не более 8 академических часов в день. Программа включает итоговую аттестацию. | 108 | по согласованию с заказчиком |
26 | Основные направления деятельности воспитателей и музыкальных руководителей в рамках развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС. ИКТ компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС в ДОО | Целью реализации программы является формирование готовности педагогов ДОУ реализовывать современные требования к дошкольному образованию, раскрытие способов реализации содержания отдельных образовательных областей, а также их интеграция. В результате обучения по данной программе у слушателей будут сформированы следующие компетенции: – способность организовывать образовательный процесс ДОУ определенного вида; –способность устанавливать дефицитные компетенций на основе анализа и рефлексивной оценки педагогических результатов; – способность управлять взаимоотношениями с детьми дошкольного возраста, их родителями, коллегами; – способность работать в команде педагогов конкретного вида ДОУ; Срок обучения -108 час (не более 8 академических часов в день). Программа включает итоговую аттестацию. |
108 | по согласованию с заказчиком |
27 | Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования | Целью реализации программы является повышение квалификации работников образования в области начального общего образования в условиях реализации ФГОС. В результате обучения по данной программе у слушателей будут сформированы специальные компетенции: – способность аргументировать необходимость изменений в профессиональной деятельности, опираясь на положения частных дидактик начального образования; – способность проектировать свою профессиональную деятельность по организации и проведению современного урока, внеурочной деятельности.Режим занятий: не более 8 академических часов в день. Программа включает итоговую аттестацию. |
108 | по согласованию с заказчиком |
28 | Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в ОУ в условиях внедрения ФГОС | Целью реализации программы является оказание учителям истории и обществознания теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию истории и обществознания. В результате обучения по данной программе у слушателей будут сформированы следующие компетенции: – способность проектировать учебно-воспитательный процесс развивающего характера, исходя из поставленных целей урока или темы и особенностей познавательной деятельности учащихся; – способность осуществлять выбор УМК, соответствующего современным требованиям; – способность анализировать свою педагогическую деятельность с целью ее совершенствования, заниматься самообразованием. Срок обучения -108 час (не более 8 академических часов в день). Программа включает итоговую аттестацию. |
108 | по согласованию с заказчиком |
29 | Особенности организации образовательного процесса на уроках истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС к результатам освоения обучающимся основной образовательной программы | Программа курсов включает ряд модулей: 1. ФГОС и нормативная база современного школьного исторического образования. Планирование учебной деятельности в условиях перехода к линейной структуре обучения. 2. Новые тенденции в содержании исторического и обществоведческого образования. Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 3. Технология проектирования современного урока истории и обществознания с учетом требований ФГОС. Технологическая карта урока. 4. Технологии развития предметных, метапредметных (универсальных), личностных компетенций обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. 5. Современные учебно-методические комплексы: технология отбора «издательской вертикали» для эффективного обучения. Курсы носят практикоориентированный характер, основаны на компетентностном подходе и направлены на формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. Срок обучения -108 час (не более 8 академических часов в день). Программа включает итоговую аттестацию. |
108 | 2800 |
Общеразвивающие программы
п/п | Название програмы | Аннотация к программе | Кличество часов | Приблизительная стоимость |
1 | Китайский язык | Задача курса сформировать практические навыки общения на бытовом уровне. Что позволит общаться с друзьями и вести бизнес на китайском языке, и позволят более комфортно путешествовать по Китаю. | 100 | 8 000 |
2 | Подготовка к итоговому сочинению | Программа призваны ознакомить обучающихся с основными тематическими блоками школьных выпускных сочинений, сформировать навыки написания сочинений разных жанров и стилей | 36 | 2 500 |
3 | Английский язык для детей. | Основная цель комплекса — представить системный подход к обучению устной речи на основе развития необходимых систематизированных речевых навыков, развития техники чтения и умения понимать английский текст, содержащий усвоенную ранее лексику и грамматику, а также развитие навыков и умений письменной речи. | 56 | 6 000 |
4 | Прогрессивные методы обработки швейных изделий:конструирование и моделирование одежды | Программа направлена на формирование и совершенствование навыков конструирования и моделирования одежды | 80 | 3 000 |
5 | Подготовка вожатых для работы в летних спортивно-оздоровительных лагерях | Программа разработана для работы вожатых в условиях ДОЛ. В рамках программы будущие вожатые овладеют навыками проектной деятельностью; смогут организовать возможности практической деятельности для разнообразной творческой деятельности, обеспечивающей развитие личности детей и подростков; овладеют навыками планирования деятельности вожатого, определения особенностей психолого-педагогического сопровождения детских коллективов разного возраста; сформируют навыки практической работы с детьми. | 72 | 2 500 |
6 | Художественная резьба по дереву | Освоение основных приемов художественной резьбы по дереву | 68 | 2 500 |
7 | Бухгалтерская школа | Цель программы: углубление теоретических знаний и умений в области ведения бухгалтерского учета, налогового учета и составленния бухгалтерской финансовой отчетности коммерческих предприятий. Основные дисциплины: Основы бухгалтерского учета, основы гражданского и трудового права, бухгалтерский финансовый учет и отчетность, налогообложение коммерческих предприятий | 130 | 13 000 |
8 | «Организация воспитательно-образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации» | Развитие индивидуальных профессионально-творческих способностей педагогов дошкольного образовательного учреждения и формирование у них готовности к концептуальному осмыслению и моделированию среды образовательного учреждения в соответствии со стратегическими целями системы отечественного образования и тенденциями процессов регионализации и глобализации культур. | 72 | 1 500 |
9 | Немецкий язык для повседневного общения | Цель программы: научить пользоваться разговорным языком для повседневного общения.В результате программы обучающийся должны продемонстрировать возможность общения на начальном уровне. | 250 | 9 000 |
10 | Пользователь 1С: Предприятие 8 | Программа предназначена для обучения основам бухгалтерского и налогового учета в системе 1С: предприятие 8 | 72 | 4 600 |
11 | Самопрезентация в профессии | Цель: освоение обучающигося правил составления резюме, поведения на собеседовании с работодателем, навыков самопрезентации и уверенного поведения | 20 | 1 000 |
12 | Турецкий язык | Цель программы: научить пользоваться разговорным языком в повседневном общении. В результате программы обучающийся должны продемонстрировать возможность общения на начальном уровне. | 108 | 3 000 |
13 | Практика подготовки и написания сочинений разных видов | Курс призван дать теоретические знания и практические навыки при подготовке и написании рефератов, спецвопросов, школьных сочинений, выпускных итоговых сочинений, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научно-популярных, научных статей и предназначен для обучающихся школ, студентов сузов и вузов, учителей и т.д. | 36 | 2 000 |
14 | Вышивка крестиком | Освоение основных приемов вышивки крестиком | 34 | 1200 |
15 | Изготовление столярно-мебельных изделий | Основой изучение является поэтапная разработка и изготовление мебели | 72 | 2500 |
16 | Столярное дело | Разработка и изготовление столярных изделий | 36 | 1200 |
17 | Роспись по дереву | Освоение основных приемов кистевой росписи по дереву | 40 | 2000 |
18 | Коклюшечное кружево | Освоение основных приемов сцепного коклюшечного кружева | 40 | 2000 |
19 | Батик | Освоение основных приемов росписи по ткани | 40 | 2000 |
20 | Фриволите | Освоение основных приемов челночного кружева | 40 | 2000 |
21 | Ландшафтный дизайн | Целью программы является формирование совокупность знаний, которые касаются всевозможных разделов ландшафтного дизайна: проектирование искусственных водоемов, закладк альпинария, грамотное сочетание всевозможных видов растений и их идеальное расположение на клумбах, дает ключевые понятия об основных техниках и приемах, применяемых в ландшафтном проектировании и т.д. | 32 | 2000 |
22 | Дополнительные главы механики | 40 | 2000 | |
23 | Разработка и оформление технической документации | Умение осуществлять технические расчеты и разрабатывать технологические про-цессы с использованием доступных информационных технологий, грамотно и быстро оформлять полученные результаты и сопроводительную документацию с учетом требова-ний ЕСКД в настоящее время является обязательным показателем компетентности совре-менного специалиста в разнообразных областях производственной сферы.Основная цель программы – качественное развитие профессиональных компетенций обучающихся в рамках имеющейся (приобретаемой) квалификации, необходимых для выполнения конст-рукторско-технической деятельности в условиях современной школы и производства, а также реализации проектных решений с использованием информационно-коммуникационных технологий. В результате освоения программы, обучающиеся должны на более высоком уровне использовать возможноститекстового редактора MSWord и электронной таблицыMSExcel при проектировании узлов деталей машин и при оформлении сопроводительной документации в соответствии с требованиями ЕСКД. Программа рассчитана на 36 часов. | 36 | 2500 |
24 | Английский язык | Любите путешествовать? Занимаетесь бизнесом? Хотите свободно общаться с разными людьми? Курсы английского языка то, что вам нужно. Вы научитесь выражать свои мысли, задавать вопросы на английском. Наша задача не дать вам академические часы, а практически подготовить к общению. | 96 | 9 000 |
25 | Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) | Повторение, углубленное изучение школьной программы, разбор тестов по различным предметам. 1 раз в неделю по каждому предмету. Продолжительность занятия 2 часа 15 минут. Время проведения — после 16.00ч. |
72 (36) | 5 200 (2 600) |
26 | Пользователь 1с: Предприяие 8 | При изучение программы «Пользователь 1С: Предприятие 8» (версия 8.3) обучающиеся получают теоретические знания по бухгалтерскому и налоговому учету, а также практические навыки ведения учета в программе 1С. В процессе обучения рассматриваются все разделы бухгалтерского учета. | 72 | 4 300 |
27 | Программирование и администрирование в 1С, версия 8.3 | Данная программа разработана для тех, кто хотел бы изучить программный пакет «1С: Предприятие» с точки зрения его внутреннего устройства и программирова¬ния в нем. Обучающиеся будут уметь использовать все возможности Конфигуратора для настройки учета в определенной сфере экономической деятельности; подробно познакомятся со всеми прикладными объектами конфигурации 1С, с её возможностями, получат как теоретические знания, так и практический опыт работы с системой | 72 | 4 900 |
28 | Научно-методическое сопровождение тренировочных ЕГЭ | Цель программы: проверка знаний по предметам ЕГЭ и ГИА. Очная (без отрыва от работы или учебы), 1 раз в неделю по четвергам, в 15.00 | в зависимости от предмета | 250 (разовая сдача ЕГЭ) |
29 | Коррекционная педагогика. Логопедия | Цель программы: получение знаний, умений и навыков для нового вида деятельности в области коррекционной педагогики, логопедии. В результате освоения программы слушатели должны: уметь проводить психолого-педагогическое обследование детей и подростков с целью выявления недостатков речи; планировать и разрабатывать индивидуальную коррекционно-образовательную программу, осуществлять процесс обучения; владеть методами и приемами, практическими умениями и навыками дифференциальной диагностики, коррекции, обучения, воспитания, развития детей с речевой патологией в общеобразовательных и специальных коррекционных учреждениях |
396(244) | 15 000 |
30 | Музыкальное образование | Цель программы: получение знаний, умений и навыков для нового вида деятельности в области музыкального образования. В результате освоения программы по различным направлениям обучающийся должны знать основы музыкально-теоретических знаний, иметь навыки исполнения вокальных произведений (соло и в ансамбле) или игры на музыкальном инструменте (фортепиано) | 50(25) | 10 000 |
31 | Ораторское мастерство. Школа ведущих | Цель программы: необходимость получение знаний, умений и навыков для нового вида деятельности в области публичного выступления. В результате освоения программы обучающийся должны знать теоретические основы, а также владеть практическими навыками ораторского и актерского мастерства, общения со слушателями, решения коммуникативных задач |
232(116) | 14 000 |
32 | Работа с обращениями и жалобами граждан в государственных (муниципальных) учреждениях и органах власти | Качество работы с жалобами и обращениями граждан играет ключевую роль в общей оценке качества работы всей организации. Нынешний рост числа жалоб, претензий и других обращений пациентов требует квалифицированной организации труда по их обработке и анализу. Алгоритм действии и примеры решений –в дистанционном семинаре. | 18 | 5 000 |
33 | Изучение, освоение и создание комплексов йоговских асан | Характеристика нового вида общеразвивающей деятельности в области изучения, освоения и создания комплексов йоговских асан: а) Областью деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе «Изучение, освоение и создание комплексов йоговских асан» является практическое применении асан. б) Объект деятельности – пранаямы, асаны, релаксации и медитации. в) Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками в изучении, освоении и создании комплексов йоговских асан. | 50 | 4 000 |
34 | Аналитические методы определения органических и неорганических соединений | Цель программы изучение и отработка навыков в области аналитических методов определения органических и неорганических соединений. - областью деятельности обучающегося, прошедшего обучения по программе «Аналитические методы определения органических и неорганических соединений», является практическое применение химических и физико-химических методов анализа. - объект деятельности — природные и промышленные материалы, используемые при практическом применении химических и физико-химических методов анализа, предполагающий лабораторное оборудование, посуду, реактивы, нормативную и техническую документацию. - обучающийся, успешно завершивший обучения по данной программе, обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками а области аналитических методов определения органических и неорганических соединений. |
60 | 3 000 |
//
//
//
//